Каталог

Станции загрузки МКР типа Биг-Бэг


Мягкий контейнер, БИГ-БЭГ (big-bag, FIBC – flexible intermediate bulk container) наиболее прогрессивный вид тары для перевозки любых сыпучих, кусковых, пакетированных материалов и даже жидкостей. Преимущества использования мягких контейнеров связаны не только с самой низкой ценой (по сравнению с другими видами тары), но и следующими факторами:

· Очень низкий вес и объем самой тары (в 1000 раз меньше), по сравнению с грузом.
· Удобство транспортировки тары любым видом транспорта.
· Маленькие потери продукта на всех этапах (фасовки, транспортировки, хранения).
· Герметичность упаковки, что позволяет временное хранение на открытых площадках.
· Многообразие конструктивных вариантов.
· Легкость загрузки, выгрузки и транспортировки с использованием комплексной механизации.
· Возможность использования обычных транспортных средств и железнодорожного подвижного состава для перевозки умеренно опасных (2-5 классы) и агрессивных грузов.
· Возможность использования для перевозки пищевых продуктов.
· Экологическая безопасность.

После запрета РЖД перевозить умеренно опасные (2-5 классы) и агрессивные грузы навалом в полувагонах многие компании приняли решение развивать фасовку своей продукции в контейнеры БИГ-БЭГ, что позволяет отгружать продукцию в крытые вагоны, полувагоны, контейнеры, а также автотранспортом.

Кроме того фасовка продукции в контейнеры БИГ-БЭГ общепринятая упаковка во всем мире, особенно в Европе. За последние десять лет мягкие контейнеры из полимерных материалов активно вытесняют любые другие виды тары для хранения и транспортировки сыпучих грузов. По данным Европейской Ассоциации Производителей мягких контейнеров (EFIBCA), мировое производство этого вида тары ежегодно увеличивается в среднем на 10%. Поэтому переход на этот вид фасовки позволяет Российским предприятиям эффективней выходить на международный рынок.

В связи с этим применение мягких контейнеров повышает конкурентные преимущества предприятий, их использующих, что подтверждается ежегодным увеличением потребления, как в России, так и в мире.

Предлагаются различные варианты станций загрузки МКР  БИГ-БЭГ, FIBC

Станция малой производительности
Точность дозирования: 0,5%
Тип контейнера:
2-х, 4-х строповые
Тип питателя:
гравитационный
Производительность (доза 1 т.)
(контейнеров/час): до 10
Метод съёма контейнера сдозатора: погрузчик

Станции высокой производительности
Точность дозирования: 0,5%
Тип контейнера: 1-но, 2-х, 4-х строповые
Тип питателя: гравитационный, шнековый, ленточный
Производительность (доза 1 т.)  
контейнеров / час
хорошо сыпучие – до 80
плохо сыпучие – до 30
Метод съёма контейнера: накопительный конвейер

Станции с двумя загрузочными горловинами

Предназначены для загрузки любых типов мягких контейнеров МКР, биг-бэг, FIBC. Мягкий контейнер (МКР, биг-бэг, FIBC) - наиболее прогрессивный вид тары для перевозки любых сыпучих, кусковых, мелких и грубых фракций материалов таких как цемент, гипс, песок, щебень, древесная стружка и т.д.. Преимущества использования мягких контейнеров самая низкая цена (по сравнению с другими видами тары), очень низкий вес и объем самой тары, герметичность и надежность упаковки, легкость загрузки, выгрузки и транспортировки.

Перевозка различных материалов никогда не прекратится. Ежедневно миллионам компаний требуется переправлять как твёрдое сырьё, так и жидкие суспензии. Нередко вес перевозимых материалов значительно увеличивается за счёт тар, которые, кроме того, занимают достаточно много места.

Именно поэтому мягкие контейнеры получили столь широкое распространение. Станции загрузки МКР типа Биг-Бэг имеют большую популярность для организаций, занимающихся расфасовкой.

Биг-Бэги в настоящий момент пользуются большим спросом. Помимо того, как лёгкость данной упаковки и удобство её складирования и перевозки, отличается она и таким качеством, как дешевизна. Благодаря покупке таких тар можно значительно сэкономить, при этом беспокоиться за перевозку и хранение не стоит - вряд ли Биг-Бэг порвётся.

Используются такие упаковки для перевозки крупных заполнителей (щебень), сыпучих (цемент, песок, зола и других) и других строительных материалов. Применяются они и в пищевой промышленности - доставка сахара, соли, крахмала также возможна в таких тарах.

Существует несколько видов станций загрузки.

Станция малой производительности отличается только одним типом питания - гравитационным. Для поддерживания тар используются две или четыре стропы. В час данная станция способна расфасовать около десяти контейнеров.

Заполненные контейнеры снимаются с дозатора при помощи погрузчика.

Станции высокой производительности, как несложно догадаться из названия, в час способны отдозировать материал в значительно большее количество контейнеров - в течение шестидесяти минут они обслуживают около восьмидесяти тар при наполнении их хорошо сыпучими материалами, при дозировании же плохо сыпучих их количество значительно сокращается - до тридцати.

Применяют как одностропильные, так и двух- и четырёхстропильные контейнеры для данной станции. В качестве питателя используют гравитационный, ленточный или шнековый.

Станции с двумя загрузочными горловинами значительно ускорят процесс загрузки. Всю необходимую работу, при задействовании обеих горловин, возможно проделать в два раза быстрее.